Работа в компании СтройЮрист

Информация о Компании

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО

Присоединяйся к команде СтройЮрист

и добейся успеха вместе с нами!

Миссия

Флаг
Упростить жизнь предпринимателям при получении документов для ведения бизнеса

Цель

Цель
Стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы работаем

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Мы круто выросли
за последние три года

2015
начало работы на Федеральном
уровне
2016
заключение сделок в Москве
и Санкт-Петербурге
2017
ТОП - 3
в отрасли
2018
открытие представительства
в Санкт-Петербурге и офиса
в Москве.
Организовано два благотворительных проекта
Рукопожатие
Сколько довольных
клиентов
мы оформляем
12 781
клиентов
нам
доверяют
65%
клиентов
обращаются к нам
повторно

Процедура отбора кандидатов

Иконка СтройЮрист
Анализ
резюме
1
Стелка
Иконка СтройЮрист
Телефонное
интервью
2
Стелка
Иконка СтройЮрист
Собеседование
от 1 до 3 этапов
3
Стелка
Иконка СтройЮрист
Принятие
решения
4
Руководитель отдела по работе с клиентами

от 65 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

Задачи, которые будет выполнять сотрудник:
  • увеличение продаж
  • повышение конверсии
  • увеличение среднего чека
  • оптимизация расходов отдела
  • борьба за клиентов на конкурентном рынке
Функции:
  • оперативное и стратегическое управление отделом
  • профессиональное развитие команды (техники, скрипты) непрерывное обучение, работа над ошибками
  • мотивация персонала и наставничество
  • выполнение плана продаж, личная ответственность за его выполнение
  • поиск новых партнёров и выстраивание взаимоотношений
  • анализ конкурентов
  • личное взаимодействие с VIP-клиентами
  • аналитика и отчетность
Обязательные требования:
  • успешный опыт в В2В продажах от 5 лет в должности руководителя
  • опыт формирования эффективной команды (подбор, адаптация, развитие) от 5 человек
  • отличное знание современных техник продаж
  • опыт разработки и внедрения эффективных методов работы
  • знание и использование маркетинговых инструментов
  • опыт работы в CRM от 3 лет
  • командировки
  • работа в режиме многозадачности
  • стрессоустойчивость и лояльность
Мы предлагаем:
  • оклад + KPI + % от продаж
  • дополнительные премии за успешную работу отдела
  • гибкий график отпусков (2 раза в год)
  • официальное трудоустройство
  • работа в офисе с 9.00 до 18.00, 5/2
  • входящий поток клиентов
Наши преимущества:
  • конкурентная заработная плата
  • оплачиваемая сотовая связь
  • возможность карьерного роста
  • очень уютный и современный офис
  • молодой и дружный коллектив
  • сильная и амбициозная команда
  • мотивирующее руководство
  • регулярное корпоративное обучение
  • интересные задачи
  • возможность самореализации
  • стабильность компании (12 лет на рынке)
  • корпоративные мероприяти
  • продажа востребованных на рынке услуг
Интернет-маркетолог

от 70 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Задачи:
  • Разработать и внедрить маркетинговую стратегию;
  • Провести аудит текущего состояния маркетинга и выявить точки роста;
  • SEO-продвижение сайта (взаимодействие с подрядчиком);
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Ads;
  • Таргетированная реклама;
  • Повышение конверсии сайтов;
  • Cквозная веб-аналитика;
  • Конкурентный анализ и мониторинг;
  • CRM-маркетинг: email-рассылки, смс-рассылки (взаимодействие с подрядчиком);
  • Тестирование новых каналов и гипотез;
  • Работа с отзывами, SERP, SERM;
  • Развитие бренда компании, повышение узнаваемости;
  • SMM и развитие YouTube-канала (взаимодействие с подрядчиком);
  • Взаимодействие с отделом: 3 человека в штате.
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в Digital от 3-х лет (работа в агентствах будет плюсом);
  • Подтвержденные успешные кейсы (готовность продемонстрировать их на собеседовании);
  • Хорошо развитые аналитические способности: рынок, каналы, трафик, воронки, показатели (CTR, CPL, CPO, CR, LTV и др.);
  • Знание современных инструментов интернет-маркетинга.
Личностные качества:
  • Аналитический и стратегический склад ума, широкий кругозор, «живой» ум, склонность к инновациям и нестандартным решениям, если Вы внимательно прочитали текст нашей Вакансии, отправьте слово «звезда» в отклике, высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, потенциал на развитие управленческих компетенций.
Мы предлагаем:
  • Высокую заработную плату: фиксированная часть + KPI;
  • Прекрасно оборудованное рабочее место: ноутбуки по выбору сотрудников, большие мониторы, любые аксессуары;
  • Необходимые для работы ресурсы (люди, бюджеты, софты);
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Работу в молодой, профессиональной и очень дружной команде: все ваши коллеги будут эффективны, другие у нас не задерживаются;
  • Отсутствие монотонности и длинных цепочек согласований;
  • Самый современный офис в Уфе за Гостиным Двором с потрясающим видом;
  • Карьерный рост и рост заработной платы, напрямую зависящие от ваших результатов;
  • Интересные задачи и новые технологии;
  • Офис в Москве (возможность дальнейшего развития).

Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом и фотографией. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование.

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 до 80 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 года

Полная занятость, полный день

Что нужно любить, чтобы работать у нас:
  • дисциплину
  • труд
  • общение с людьми
  • продажи
  • грамотную речь
  • саморазвитие
Чем нужно будет заниматься:
  • продажа услуг компании
  • работа с клиентами согласно регламенту отдела продаж
  • грамотная консультация по продуктам компании
  • работа с возражениями и «дожим»
  • ведение CRM
  • отчет о проделанной работе
  • выполнение поставленного плана продаж
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
  • заработная плата фикс. 30000 на исп. сроке, после-оклад 15000 +% от продаж
  • входящий поток клиентов
  • дополнительная премия по результатам работы
  • своевременная зарплата
  • официальное трудоустройство
  • работа в офисе с 9.00 до 18.00, 5/2
  • карьерный рост для успешных менеджеров
  • обучение продажам и личностному росту
  • очень уютное и комфортное рабочее место
  • работа в дружном активном молодом коллективе
Требования к соискателю:
  • высшее законченное образование
  • знание современных техник продаж (тренинги и практика)
  • опыт в продажах от 3 лет, желательно в B2B сегменте
  • опыт активных продаж
  • отправьте в сопроводительном письме фразу "Звезда", так мы поймём, что вы внимательный и дисциплинированный человек
  • решать проблемы, а не создавать их
  • готовность к командировкам
По возможности в сопроводительном письме ответьте на следующие вопросы:
  • Что на Ваш взгляд является самым важным в данной должности?
  • Какое отношение со стороны работодателя Вы считаете неприемлемым?
  • Назовите два-три качества или привычки, которые раздражают Вас в других людях сильнее всего?
  • Напишите Ваши достоинства, которые помогут Вам успешно справляться с описанными обязанностями.
Так же вы можете отправить видео ответы на данные вопросы (или видеоинтервью) на нашу электронную почту
Специалист по контекстной рекламе

от 40 000 до 90 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • вести Директ, Адвордс, РСЯ на 2-3 проектах. Глубоко и системно прорабатывать проекты вместе с командой отдела маркетинга
  • отвечать за лиды с контекстной рекламы
  • плотно работать в связке с отделом продаж
  • анализировать результаты, делать выводы, тестировать новые гипотезы, доводить проект до требуемых показателей
Опыт:
  • от 1 до 3 лет
  • с сервисами динамического коллтрекинга обязателен
  • с сервисами сквозной аналитики (например, roistat) желателен
  • с биддерами желателен
  • с Google Analytics, Яндекс.Метрика
Требования:
  • грамотный русский язык (устная и письменная речь)
  • аккуратность
  • внимание к деталям
Условия:
  • высокая и своевременная заработная плата: фиксированная часть + KPI
  • прекрасно оборудованное рабочее место: ноутбуки по выбору сотрудников, большие мониторы, любые аксессуары
  • регулярное корпоративное обучение
  • работа в молодой, профессиональной и очень дружной команде: все ваши коллеги будут эффективны, другие у нас не задерживаются
  • отсутствие монотонности и длинных цепочек согласований
  • самый современный офис в Уфе за Гостиным Двором с потрясающим видом
  • карьерный рост и рост заработной платы, напрямую зависящие от Ваших результатов
  • интересные задачи и новые технологии
  • офис в Москве (возможность дальнейшего развития)

Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом и фотографией. Напишите слово "звезда" в сопроводительном письме. Так мы поймем, что Вы внимательный человек. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование

HR менеджер

от 30 000 до 50 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • полный цикл работ связанный с подбором персонала;
  • разработка профиля должности на вакантные позиции, составление и размещение объявлений
  • отбор, проведение телефонного и очного интервью
  • контроль и адаптация новых сотрудников
  • участие в аттестации персонала
  • разработка и поддержание корпоративной культуры среди сотрудников
  • участие в организации корпоративных мероприятий
  • ведение кадрового делопроизводства
  • работа над HR-брендом, делать компанию самой лучшей!
Требования:
  • законченное высшее образование (психологическое, управление персоналом)
  • обязательный опыт работы от 1 года: HR-специалист/менеджер по персоналу/рекрутер
  • знание ТК РФ и кадрового делопроизводства
  • грамотная письменная и устная речь
  • желание расти и развиваться
  • самоорганизованность
  • умение налаживать контакты с людьми
Условия:
  • заработная плата от 30000 руб (оклад + KPI)
  • своевременная заработная плата
  • гибкий график отпусков (2 раза в год)
  • официальное трудоустройство
  • работа в офисе с 9.00 до 18.00 ч. или с 11.00 до 20.00 ч., 5/2
Специалист call-центра

от 25 000 до 35 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • первичная обработка входящих звонков, заполнение карточки клиента в crm-системе
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании
  • распределение лидов
  • контроль контроль качества работы отделов продаж
  • первичная аналитика
  • таск-менеджмент
  • работа с отзывами от клиентов
  • информирование клиентов о новых услугах и акциях
  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция
  • отличное знание ПК
  • внимательность, коммуникабельность
  • эмоциональная устойчивость
  • опыт работы обязателен
Условия:
  • заработная плата на исп.сроке 20 т.р. после 25-35 т.р.
  • своевременная заработная плата
  • гибкий график отпусков (2 раза в год)
  • официальное трудоустройство
  • работа в офисе с 9.00 до 18.00 ч. или с 11.00 до 20.00 ч., 5/2
По возможности в сопроводительном письме ответьте на следующие вопросы:
  • Что на Ваш взгляд является самым важным в данной должности?
  • Какое отношение со стороны работодателя Вы считаете неприемлемым?
  • Назовите два-три качества или привычки, которые раздражают Вас в других людях сильнее всего?
  • Напишите Ваши достоинства, которые помогут Вам успешно справляться с описанными обязанностями.
Так же вы можете отправить видео ответы на данные вопросы (или видеоинтервью) на нашу электронную почту
загрузка карты...
Наверх Наверх